В первый день лета, команда сайта (yatrans.ru) решила изучить не только один маршрут внутригородского транспорта, а несколько. И вторую поездку мы совершим на «маршрутке» № 61. Этот выбор сделан только потому, что по нашим догадкам имеются несоответствия с официальной маршрутной документацией и теми «онлайн-данными», которые мы получили этой зимой. Сегодня, в этом кратном обзоре, разберемся, как все-таки устроен маршрут и где выполняются остановки во Фрунзенском районе на территории промышленного парка «Новосёлки». Итак, едем на пивзавод!
О маршруте и расписании..
Часть нашего пути до пивзавода проходит по улице Пожарского. На ней много промышленных предприятий и производств. Но не этим разнообразна эта зона. Так, например, в ней расположено предприятие пищевой промышленности – «Ярославский комбинат молочных продуктов». «Какое отношение к расписанию он имеет?», – спросите вы. Постараемся ответить. Поскольку навигационная система МУП ГПТ «Яргортранс» не совершенна и имеет ряд ошибок, полного прогноза с учетом всех остановок в направлении «Линдаб Билдингс – 15-й микрорайон» на их ресурсе вы не увидите. Прогноз включается, в лучшем случае, от остановки «ул.2-ая Путевая», которая «следующая» в сторону пивзавода. Расписание, которым мы можем поделиться с вами, начинается от остановки «Молокозавод». Тем не менее не стоит расстраиваться, путем несложной математики, в скором времени, мы разместим примерное расписание и для новой конечной остановки «ул.1-ая Технологическая». Почему именно от нее, расскажем ниже в данной статье.
Ожидаем «маршрутку»..
На остановке «проспект Фрунзе», недалеко от Московского вокзала, ждем транспорт под номером 61. Тем временем к ней подъезжают городские автобусы: № 41, 41б, №42 и один пригородный — № 183. Нашего нет! «Долговато что-то», — подумали мы. Ну и где же эти шустрые «маршрутки»? Где этот быстрый и только-только подоспевающий транспорт, как привыкли считать многие? Увы. Это простые и обычные автобусы. «Маршрутный транспортный сервис» еще пока не совсем развит в провинциальном, хотя и областном городе. Ожидание автобуса составило не менее 15-ти минут. Стандартно для автобусов и перевозок данного типа, для большинства случаев и города в целом. Однако транспорт не ждут более 15 минут, как считают многие специалисты, занятые в сфере перевозок и транспорта.
Цветом – оранжевая..
Вот и подошла наша «маршрутка» — оранжевая, фотографируем ее. Заходим в салон. Запишем время прибытия — 15:44. Не долго думая, оплатили проезд у водителя, который составил 26 рублей. Как только отъехали от остановки, пассажир, сидящий на месте кондуктора, вел беседу о том, что их «маршрутку» только что сфотографировали. «Неужели транспортники боятся проверок?», — не думаем. Скорее здесь ситуация о том, что некоторым водителям не нравится фотографироваться, хотя фотографируют не их, а транспортное средство. Это так, к слову. Вернемся к поездке.
Не отвлекайте водителя..
Спустя две-три остановки, людей в салоне стало меньше. Теперь можно занять свои сидячие места. Они находились сразу за первой дверью. В пути, мы невольно стали наблюдателями за тем, как тот самый пассажир (знакомый водителя) и водитель вели беседу о навигационной системе. Они смотрели на монитор и обсуждали — сколько машин на линии и где они все находятся, какие маршруты составляют им конкуренцию. Это довольно забавно наблюдать со стороны, при этом автобус двигался быстро.
С удовольствием прочитал, спасибо! Грамотно и профессионально. Не останавливайтесь!