Транспорт. Информация 2021

Ж/д вокзал Яр.-ГлавныйЖ/д вокзал Яр.-МосковскийАвтовокзал г.ЯрославльАвтостанция Яр.-ГлавныйКДП Заволжье г.ЯрославльМаршруты карты-схемыПеревозчики в разработкеКак добраться? новоеКуда жаловаться? в разработкеВопрос - ответ в разработкеСтатьи новоеТарифы новое

Транспорт. Информация 2021: 258 комментариев

  1. В районе с 13-14 была потеряна сумка с документами в электробусе номер 50 куда можно обратиться и как,так как нет информации на сайте

  2. Добрый день.
    Сегодня в автобусе 176 который отправлялся из Щедрино в 11:45 была оставлена красная сумка, в сумке документы, ключи. Просьба помочь в нахождении.

  3. Сегодня 01.07.2024 автобус #57 проигнорировал остановку Республиканская по направлению к красной площади в 13:45. Автобус с459ур. Я стояла единственная на остановке, он проехал мимо, до остановки он двери тоже не открыл. Прошу разобраться и купить водителю очки

  4. Здравствуйте! Сегодня дочь проехала на троллейбусе 8 две остановки. С карты списали 264 р. Как оформить возврат?

    • Доброго времени. К сожалению, мы не знаем. Вероятно, что вам необходимо обратиться непосредственно к предприятию-перевозчику за разъяснениями процедуры возврата и урегулирования спорных вопросов.

  5. Я сегодня около 23:00 выходил на остановке Автовокзал из автобуса под номером 68, при выходе водитель не убедился в том что я закончил выход и закрыл дверь когда я вышел только на половину, по итогу меня прижало дверью и мой мобильный телефон свалился на дорогу тем самым разбился экран. Могу ли я без лишней нервотрепки получить помощь в обслуживании телефона, или все-таки придется писать заявление? Счёт на замену экрана около 8 000₽

    • Доброго времени. Вам необходимо связаться с транспортным ведомством по тел.: +7 (4852) 78-63-95 или через телеграм (https://t.me/yarobltrans76). Объясните ситуацию, скорей всего, вам подскажут решение. Также можно обратиться по адресу лично: ул. Чайковского 42а, Ярославская область, Ярославль (e-mail: dt@yarregion.ru). По всей видимости будет необходимо устанавливать факт порчи имущества + писать заявление или составлять претензию к перевозчику. Сайт контролирующего ведомства: https://portal.yarregion.ru/depts-dt/

  6. Почему такое неуважение к людям!! Сейчас еду в 155 автобусе, который еще не доехал с 17:00 и до Прибрежного!!! Автобус битком, дышать нечем, работает печка!!! Кондуктора нет, водитель тратит на взымание платы по 5-10 минут. Решите проблему с транспортом

  7. Сегодня 16.04.24 автобус 183 , который выходит в 16.50 с автовокзала на Московском проехал мимо остановки Чернопрудная, даже не притормози, хотя люди стояли и махали. И это уже не первый раз. Пригородный транспорт часто проезжает мимо данной остановки, хотя всё без исключения обязаны на ней останавливаться.

    • Настоятельно рекомендуем писать обращения по фактам (жалобы) в контролирующие ведомства. Наш сайт не проводит такую работу.

      • Будьте любезны и предоставьте контакты или ссылки на соответсующие ведомства, заранее благодарю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *