К сведению пассажиров!
На этой неделе (22 января 2024 г.) добавили расписание коротких нулевых рейсов от Октябрьской площади до Депо № 2 на наш сайт. О таких рейсах мало известно широкой аудитории, их знает только узкий круг лиц (работники парка, кондукторы и транспортные фанаты). Сейчас мы немного расскажем подробнее об этом. Вечерний возврат троллейбусов в парк производится по достаточно длинному маршруту, который начинается от Октябрьской площади и идет по улицам Республиканской, Свободы, через площадь вокзала Ярославль-Главный, Ухтомского, Большой Октябрьской, Московскому проспекту, Гагарина и далее в направлении троллейбусного депо № 2. Особо отметим участок линии от Октябрьской пл. до ул. Свободы. Эта троллейбусная линия проложена очень давно. Линия проходит в одном направлении по ул. Республиканской в сторону площади Юности. Этот участок пути троллейбусы идут без остановок по центру г. Ярославля, где сосредоточена разнообразная архитектура старой застройки. Дополнительных соединительных линий с действующими маршрутами на этом пути нет (только глухие пересечения на ул. Советской и проспекте Октября), поэтому транспорт вынужден делать большой крюк прежде чем достигнет парка, следуя через ул. Свободы, Ярославль-Главный и далее по трассе пятого маршрута без заезда на Богоявленскую площадь до ул. Гагарина. На всем протяжении нулевого маршрута действуют остановки: «Октябрьская пл. (посадка)«, «Ярославль-Гл.«, «пр-т Толбухина«, «Московский вокзал«, «ул. Нефтяников (высадка)«. Ранее действовали и другие остановки, которые располагаются по трассе следования, но о них сейчас уже не сообщается (возможно, что какие-то действуют до сих пор, но мы не знаем о них). Таким образом от Октябрьской площади до вокзала Ярославль-Главный можно доехать за 17 минут, до Московского вокзала за 40 минут или совершить поездку между вокзалами в одну сторону за 23 минуты (если пассажиров и промежуточных остановок будет мало — и того быстрее). По рабочим дням выполняется 7 рейсов, по выходным — 5. Все они вечерние, после 18 часов. Стоимость проезда будет такой же, как и на обычных городских маршрутах. Стоит учесть, что это особые рейсы, но очень интересные, на наш взгляд. До ликвидации троллейбусного депо № 1 таких необычных маршрутов было несколько больше, но о них мы не смогли рассказать и поведать вам ранее, а теперь они утрачены навсегда. Расписание доступно в карточке основного маршрута № 7 и располагается в отдельном блоке. Есть и другие нулевые маршруты, о которых мы расскажем в следующий раз.
Информация подготовлена и обработана: Команда yatrans.ru