Трамваи. Ярославль. Расписание 2021

На этой странице вы найдете расписание трамваев следующих номеров: 1, 5, 6, 7. Расписание трамваев адаптировано для просмотра с мобильных устройств, для этого просто наберите - yatrans.ru в адресной строке любого мобильного браузера. О каких-либо неточностях (предложениях) вы всегда можете сообщать нам в комментариях.

Расписание трамваев:

  • Внимание пассажиров!

    Наш сайт не рассматривает вопросы, непосредственно связанные с обслуживанием пассажиров! Это компетенция перевозчика, а также как-либо влиять на него (и его работу) мы не можем. Просьба по всем вопросам, связанным с движением трамваев, обращаться по тел. (справочная служба, пн-вс: 07:00 - 19:00; обед: 13:30 - 14:42): +7 (4852) 30-40-95 или по e-mail (МУП ГПТ «Яргортранс»): ot@yargortrans.ru По мере возможности, мы отвечаем только на вопросы, которые носят справочный характер. Комментарии, не относящиеся к таким, модерации не подлежат (опубликованы не будут).

Выберите нужный маршрут:

Расписание автобусов:

Расписание троллейбусов:

Расписание маршрутных такси:

Расписание межмуниципальных автобусов:

Расписание пригородных автобусов:

Расписание междугородних автобусов:

Расписание межобластных автобусов:

Расписание транспорта

Навигация

Трамваи. Ярославль. Расписание 2021: Один комментарий

  1. Может убрать совсем 6 трамвай? Люди добрыми будут… Одна злость с этим трамваем у них… Либо ходите, либо не ходите вообще! Где информация?! Ходят через заднее место!!! Какая такая АКТУАЛЬНАЯ???

  2. Дать официальный ответ!
    Дать объяснения не работы трёх трамваев проходящих мимо остановки Лакокраска 2021.01.25 в 17:52, номер 5 (не стал сажать пассажиров), номер 6 (следовал до Моторного), 5 (не стал сажать пассажиров).
    Так же нужен ответ: куда обращаться за справочной информацией по работе трамваев. Бывает что ожидание трамвая составляет 40 минут, трамвай может проехать мимо, так как идут работы. Нужно понимание, ждать трамвай или не ждать, сотрудники (водители и кондукторы) информацией не обладают.

    • По работе трамваев в общем.
      Я лично заметил только рост цен за проезд, а остальное в упадке, как была такая безобразная работа, так и осталась со времён 2000 года.

    • За официальным ответом не к нам! Обратитесь, пожалуйста, к предприятию-перевозчику (АО «Яргорэлектротранс»). Справочная служба
      (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95 (Пн-вс: 7:00 — 19:00; Обед: 13:30 — 14:42)

      • До сих пор жду ответа…
        Видимо в нашей стране нарушение законов это в порядке вещей (
        Ни помощи ничего вообще

        • Хочу ещё отметить работу сервисов. Чтобы что то написать, обратиться за помощью, нужно подвиг совершить. Сервисы виснут, а этот сайт, например, до сих пор по HTTP работает. Для чего вообще этот сайт, чтобы прийти сюда, пройти проверки на то что реальный человек, обозначит проблему и замолкнуть? В то время как ничего вообще не поменяется в лучшую сторону для пассажиров. Более того, не так давно была ситуация, когда пассажиры толпились у дверей вагона трамвая, чтобы сразу же отплатить проезд. Отношение было как преступникам. Я лично сам подхожу к кондуктору или водителю и плачу за проезд. Водитель ссылалась на приказ, который ей сделали начальники. Хочу заметь, что приказ не был продемонстрирован, а это нормативный документ. Так же водителя видимо запугали контроллёрами, которые по словам того же водителя прячутся за углом и наблюдают за происходящим. На просьбу позвать их водитель отказалась. Что происходит?

          • Мы не рассматриваем вопросы, которые должен рассматривать перевозчик или иное компетентное лицо. Об этом не один раз уже писали. Чтобы перевести этот сайт на https нужно платить за сертификат немалые деньги в месяц. Вы готовы стать спонсором? Мы неофициальный сайт, который администрируется командой волонтеров-любителей пассажирского транспорта. Мы отвечаем только на вопросы, которые носят справочно-информационный характер. Спасибо за понимание.

          • Наш сайт создан для того, в первую очередь, чтобы просматривать расписание (трассы/тарифы) всех видов транспорта с мобильных устройств. Официальные ресурсы, к сожалению, до сих пор не адаптированы. Задача сайта — справочно-информационная. Проблему можно обозначить, но у нас нет компетенций и полномочий, чтобы что-то решать. По возможности, конечно, мы помогаем людям, но не всегда всё в наших силах. Наш сайт также выполняет функцию дублера, когда другие не работают по техническим причинам (такое не раз случалось). Также мы внедряем на свой сайт полезный функционал, которого нет у других. Например распечатка расписания в удобном формате PDF или просмотр тарифных таблиц и много другое. Также у нас бывает особая важная оперативная информация для пассажиров и не только..

        • По ситуации с трамваями, просьба направлять жалобы в мэрию и непосредственно начальству предприятия.

          • Как правило все бесплатные сертификаты только на 3 месяца или максимум полгода.. Острой необходимости в протоколе https для нашего сайта пока нет.

          • Спасибо за предложение. Информация отправлена главному разработчику портала.

  3. Трамвай 9 со свердлова, порой уходит раньше расписания, в оьычные будни будто праздничный день, или за пару минут до 20:6, в итоге до него даже бегом не успеть

    • Очень часто происходит, что трамваи не берут пассажиров на борт. Это ужас. При том потом стоить приходится на неосвещённой остановке по 40 минут.

  4. На остановке Панина в сторону Альтаира установили светофор. Трамваи стали уходить прямо из под носа, тк нужно ждать пока загорится зеленый сигнал. Очень хотелось бы, чтобы водители трамваев номеи 5 и 7 обращали внимание на этот момент и несколько секунд ждали пассажиров!!

  5. Почему нет расписания 6 трамвая на завтра,как ехать с работы,стоять по 40 мин неудобно,некогда,да и не хочется

  6. От Свердлова 7, обнаглели!!!!!!! После 10 то рейса нет, то уезжают раньше, то опаздывают. Примите меры

  7. Здавствуйте к не большая прозьба я вчера 23:10 села в трамвай номер 7 от свердловой конечной и доехала до пр дзжержиской забыла покет с одеждами в трамвае как мне узнать взял ли водитель так как кондуктора не было тогда

  8. Доброе утро. Сегодня 15.11.19 не было 7 трамвая который отходит в 8:10. Хотелось бы знать по какой причине и как узнавать заранее что транспорта не будет? Т.к. все едут на работу! И куда можно написать чтоб меры были приняты?!

  9. Здравствуйте, сегодня ехал на 7 трамвае и забыл телефон с наушниками, примерно в 18:30 от ауры! Что делать???

  10. Добрый вечер, подскажите куда я могу обратиться если кондуктор неуважительно относился ко мне, всячески хамил,не отдавал деньги, выталкивал из трамвая за то что я подал ему 1000 рублей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *