Транспорт. Информация 2021

Ж/д вокзал Яр.-ГлавныйЖ/д вокзал Яр.-МосковскийАвтовокзал г.ЯрославльАвтостанция Яр.-ГлавныйКДП Заволжье г.ЯрославльМаршруты карты-схемыПеревозчики в разработкеКак добраться? новоеКуда жаловаться? в разработкеВопрос - ответ в разработкеСтатьи новоеТарифы новое

Транспорт. Информация 2021: 278 комментариев

  1. 18.10.2018. Маршрут 102 по вашей информации на зимнее расписание переходит 19.10.2018г. Сегодня простояли в ожидании автобуса на 10.20, не дождались. Очередь стояла почти с 9.00. Это обман потребителя, невыполнение услуги или что? Люди под ваше расписание планируют своё время . Кто вам дал право так пренебрежительно относиться к чужому времени ? Зачем было писать на всех столбах, в том числе и в интернете, что расписание меняется с10.10.2018г ?

    • Добрый день, Ирина! По нашей информации — все верно. Маршрут №102 перешел на зимнее расписание с 16 октября. Откуда вы взяли рейс в 10:20 в этом расписании? Мы специально подготавливаем наши базы данных так, чтобы у вас под рукой всегда была актуальная информация. Информация на этой странице: http://yatrans.ru/?page_id=585 была обновлена правильно (для справки: я — администратор ресурса, отслеживаю это каждый день). С 19 октября расписание автобуса №102 вновь изменится (на сайте оно поменяется автоматически в положенное время). Про 10.10.18 мы (как команда сайта) ничего не знаем. У нас официальные источники и мы работаем только с ними. По поводу не выполнения рейсов, просьба обращаться к предприятию-перевозчику. Мы информационный сайт, за услуги перевозки мы не отвечаем, это не наша компетенция. Ваши претензии к нам, как к источнику информации — безосновательны. Спасибо за комментарий.

  2. Сегодня в 07-40 автобус №21 проезжая через остановку Шевелюха-2 в очередной раз не остановился. Ежедневно дети пытаются добраться в школу имея на руках проездные, но автобусы систематически не останавливаются. Прошу принять меры.

  3. Во вторник 18.09 в период с 7.03 и до 7.30 на остановке мельничная я с детьми ждала автобус №4, чтобы отвезти сына в школу. Однако прождали мы безрезультатно, ни одного не было.хотя по расписанию он мимо нас проходит где то 7.05, 7.15 и 7.22. В результате чудом уехали в переполненной маршрутке, я с грудной дочкой на руках и сыном первоклассником. Стояли полностью зажатые, так как с 7.20 формируется пробка и желающих уехать было много. И конечно ребенок опоздал в школу, где ему выговорили за опоздание. И это не однократное происшествие. В этот временной период особенно с 7.03 до 7.13 регулярно нет автобуса, а мы именно на нем должны уезжать, что бы приехать без опозданий в школу. Короче: я очень расстроена и возмущена безалаберностью отвечающих за движение автобусов по расписанию. Зачем я с сыном покупала проездные не понятно, если нам приходится уезжать на маршрутке((

  4. Не понимаю, для кого расписание автобуса 72 опубликовано на сайте! С утра никогда не дождешься…в 07:04 вечно просто не приходит, сегодня (18.09) не пришел ни в 06:53, ни в 07:04…безобразие просто!!! Подстраиваешься под этот автобус каждый раз, приходишь за 1,6 часа до начала рабочего дня и в итоге все равно приходится ехать с пересадкой…ребенка отправляешь в сад самым первым, еще до открытия его (07:00). Вечером тоже 17:10 не было автобуса 17.09.18, пришел только на 17:23, вообще не понятно, что с этим маршрутом и вечно отговорки, то пробки, то автобус сломался!!! А как же остальной транспорт!!! Уж если и посчастливится дождаться этот горе автобус, еле тащится, быстрее на велосипеде доедешь.
    Часто езжу на 76 автобусе, вообще проблем нет, строго по расписанию, пусть и разваленные автобусы, но тем не менее… хотя и едут в одном направлении практически (московский вокзал)
    Просто обратить на это внимание, и усилить контроль! Надоело уже такое безобразие!

  5. Я не знаю куда жаловаться, тут наверно мало толку писать( особенно про эту маршрутку , а именно 94!!!!) Но уже сил нет! Куда на них жаловаться. С моссковского после работы не уедешь, всё забито в усмерть!!!! Хотя за 5 минут до 5 часов пустые /полупустые едут, как час пик, так все. А сегодня с утра ждала 25 минут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В итоге на работу опоздала, и не одна я думаю . Что там за бараны!!!??? Совсем ….

  6. 90 маршрутка это цирк. Водителей набирают,незнавших правил дорожного движений и правил перевозки пассажиров. Сегодня (07.09.2018) в 13:05 я выходила на остановке ул.Громова водитель маршрутки решил проучить или отомстить водителю автомобиля нива, прижав его к остановке и высадив нас на расстоянии полуметра от авто. Это ужас, водители не знают правила высадки пассажиров. Ни одного не видела, чтобы останавливались по правилам.
    Так же на протяжение поездки водитель резко тормозил, что все пассажиры чуть не летели. Сделав несколько замечаний водителю, нам (всем пассажирам) ответили: «не нравится. Ходите пешком».
    Я пишу сюда только потому, что я не знаю куда обращаться в таких случаях. Буду рада, если подскажите. К сожалению, номер маршрутного такси я не запомнила.

    • Если есть видео материал, попробуйте отправить его в ГИБДД, если считаете, что водитель нарушил именно правила дорожного движения.

  7. 36 и 46 маршрутки вечером на ост.Выемка не останавливаются, уже вошло в привычку у них даже не посмотрев на остановку пролетать мимо по крайней левой полосе, сегодня в очередной раз в 20.30 пролетела 36 и 46 мимо, руку подняла заранее…пришлось делать крюк на 41б

  8. 55 автобус (машприбор — главный вокзал) Неадекватная женщина кондуктор, утверждала, что маршрутка полностью исправна и отказалась вернуть деньги за проезд ( наличных больше не было), чтобы пересесть на другую. Из под маршрутки валил черный дым, запах в салоне был очень едкий, и сильный шум при движении. При этом салон был перегружен на столько, что при повороте маршрутка шаркала порогами по асфальту. При жалобе на запах, кондуктор в грубой форме сказала, что это воняет от нас, при попытку узнать,куда можно обратиться с жалобой, молча отвернулась.
    узнать информацию в салоне не удалось, куда жаловаться, тк маршрутка была полностью забита пассажирами.
    До работы пришлось идти пешком.

  9. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Ситуация с остановкой 8 автобуса на улице Калинина уже просто накалена до предела. На улице Калинина в сторону Вернисажа есть «карман» с остановочным пунктом, куда не заезжает ни один, повторюсь — ни один автобус. Пассажиров высаживают на обочину дороги. Летом, когда сухо и нет дождей, еще не настолько это все проблематично, а как только начинается слякоть, или снег — вообще караул. Выходить с автобуса в сугроб — удовольствие ниже среднего. А если при этом еще с ребенком на руках, а следом проходящие машины тебя окатывают потоками грязи. А остановочный пункт рядом, буквально метрах в 10. Пожалуйста, в очередно, и причем в последний раз, просим решить вопрос. Сейчас уже начинаем собирать фото. В следующий раз материал пойдет в администрацию города. Если и там не примут меры — пойдем еще выше. Надоело бороться с этим беспределом уже несколько лет. Причем все выездные проверки якобы не выявили нарушений, потому что именно в этот день и в этот час, когда была проверка, ВСЕ автобусы заходили на остановку. Мы будем решать этот вопрос до тех пор, пока не прекратиться водительский еспредел, пойдем вплоть до администрации президента, если руководители нашего города не захотят помочь нам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *