Зайди с мобильного..
10 Апреля 2025 11:16 «На автобусный маршрут № 1 вышел новый автобус «ЛиАЗ Ситимакс 12»..»
14 Февраля 2025 20:20 «Трамвайный маршрут № 6к откроется 15 февраля 2025 г. UPD: 15 февраля движение откроется во второй половине дня (в первой половине дня - рейсов не будет).»
22 Декабря 2024 20:37 «О новогоднем оформлении транспорта 2024 - 2025 гг. Украшенными стали: троллейбусы с бортовыми номерами: 61, 202, 999 (салон), автобус с бортовым номером 22026, трамваи: 17 (салон), 30, 186..»
24 Января 2024 17:54 «С 23 января на линию (троллейбусный маршрут № 8) вышла вторая единица - модель ВМЗ 5298.01 "Сириус" (бортовой номер 201). С 24 января работает третья ед. - 203 (м-т № 9). Четвертая машина (204) будет выходить на маршрут № 3..»
08 Января 2024 17:56 «О новогоднем оформлении транспорта 2023 - 2024 гг. Украшенными стали: троллейбус с бортовым номером 120, автобус с бортовым номером 341 и 509, трамвай (бортовой 30)..»
07 Декабря 2022 05:54 «Подготавливается новогоднее оформление транспорта. Украшенными станут троллейбус с бортовым номером 114, автобус с бортовым номером 509. Трамваи также украсят (бортовой 172)..»
01 Июня 2022 01:32 «В летний период 2022 г. оперативное обновление информации на нашем сайте будет несколько ограничено. Прежде всего это коснется добавления новых маршрутов (составления новых трасс), прогнозов.. Также в этот период нами запланирована реконструкция раздела "Теплоходы".. Обновление расписаний будем производить по мере поступления информации и технической возможности.. Спасибо за понимание.»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Ваши комментарии мне ясны и понятно ,но конкретного ответа почему за один день не пришло согласно рассанию 5-6 автобусов не было !объяснение сломался и тд кажется смешным ,6 автобусов сразу сломались ?
Конкретный ответ вам должен дать перевозчик. Все, интересующие вас вопросы, просьба направлять именно ему по тем контактам, которые указаны в салонах автобусов. Мы занимаемся содержанием сайта и не более. Вопросы, непосредственно связанные с обслуживанием пассажиров, не входят в нашу компетенцию. P.S. Если такая ситуация сохраниться, целесообразно в дальнейшем составить обращение в департамент транспорта. Только таким способом можно улучшить качество перевозок, на наш взгляд.
3 автобус, ходит 1 раз в 30 минут, в 21.04 выходит с шинного садясь на остановке «магазин турист» с 21.06 до 21.46 автобусов нет!
Автобус маршрут N 60 ,на регулярной основе ,начинает выполнение рейса раньше положенного расписания! Конкретно сегодня от начального пункта НЗКИ согласно расписанию должен отправиться в 16-39 ,но по факту автобус начал движение в 16-35 !!!
И это не промежуточная точка движения ,а начальная !!!с этой проблемой сталкиваюсь постоянно !зачем в принципе тогда нужно расписание если водители самовольно решают когда поехать !
Ситуация имеет место быть, вы правы, к сожалению. Это также наблюдается и с другой конечной — ЯШЗ. Совет-просьба ко всем пассажирам данного маршрута — приходить на посадку за 10 минут до отправления. Водители уезжают раньше, дабы сделать выручку от рейса. Учитывайте данный факт, при планировании своих поездок. Это связано, прежде всего, с конкуренцией на рынке перевозок..
Кондуктора на этом маршруте часто спрашивают, будет ли кто-то выходить на следующей остановке. И это, напомню, автобус с правом посадки и высадки пассажиров на установленных установочных пунктах, обязательных!!!
О чем вы говорите какая конкуренция ?!?автобусы N 60 то ходят то не ходят !в данный момент жду его на остановке поликлиника N 5 с 14-48 ,по расписанию в 14/53 далее 15/10 просто не было автобусов !!! 28 апреля в 20-39 час прождали у Рио на тутаевском так и не дождались!!что за неуважение к Пассажирам ,полное свинство !!!
Мы знаем, о чем мы пишем. Мы считаем, что водители уезжают раньше только для того, чтобы собрать пассажиров у конкурирующих маршрутов, т.к. в городской черте они дублирующие. Например, когда отправляются от ЯШЗ, автобусы №60 собирают пассажиров с остановки пл.Карла Маркса и далее со всех по ходу движения. А также принимайте во внимание и другие факторы — машины могут быть технически не исправны. Или на рейс не кого поставить.. Мы не защищаем перевозчиков, эта ситуация нам тоже не нравиться. Поэтому, просьба ко всем пассажирам данного маршрута, направлять письменные жалобы (претензии) непосредственно по контактам перевозчика. Улучшать качество перевозок — это его прямая компетенция.
Собственно в продолжении предыдущего отзыва остановка ул. Романовская автобус должен быть в 16-27 ,так же нет рейса !!! На остановке 10 человек ,из них 3 пожилых ,2 с детьми ! И все ждут !!!пришли как надо заранее за 10 минут и видимо опять ждать 50 минут придётся!
Подскажите пожалуйста по какому расписанию будет автобус номер 8ходить 8марта?
Пока не известно, по субботнему или воскресному дню..
По расписанию воскресного дня.
Где заявленные в расписании автобусы 42 маршрута? Ходит их и 5 раз меньше. И никогда нет кондуктора. Почему я должна передавать в ужасной давке чьи-то деньги?
60 автобус, рейс 20:11 10 ноября 2017 года от ЯШЗ. В автобусе накурено. Свою фамилию водитель назвать отказался. Такая же ситуация была в 70 автобусе. Прошу провести меры и по результату написать мне на электронную почту.
Мы не рассматриваем такие обращения, это не в нашей компетенции. В этом случае, Вам лучше обратиться (с таким вопросом) непосредственно по тел. справочной службы (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95 или по E-mail (МУП ГПТ «Яргортранс»): ot@yargortrans.ru Меры принимает данная инстанция.
Добрый вечер! Седьмой трамвай с ост. Ул. Свердлова ушёл в 18.01, хотя должен на три минуты позже. Почему не соблюдается расписание? Такая ситуация не впервые.
Хотел бы оставить отзыв о маршрутном такси номер 82 в надежде что руководство транспорта услышит меня и примет меры. 1 ноября примерно в 22:24 из центра на остановку городской вал подошли 2 маршрутки, одна за другой, первая маршрутка была полностью забита пассажирами и я пошел на вторую маршрутку, в надежде на то, что там окажутся свободные места, не знаю чем это мотивировать, но по взгляду водителя маршрутки, было видно, что он СПЕЦИАЛЬНО не собирался открывать двери, после чего спокойно уехал. После чего мне пришлось целый час стоять мёрзнуть на улице о ожидании другого транспорта, но его естественно не оказалось и мне пришлось ехать на такси. Так вот хочу чтобы водителя этой маршрутки наказали по полной строгости.
Подскажите пожалуйста кто обслуживает маршрут 83.
ИП Лукин Илья Михайлович
Сегодня 20.09.2017 в районе 13:00 мой ребёнок оставил в троллейбусе 5, следовавшем в центр пакет со школьной формой и сменной обувью. Куда обратиться, чтобы забрать?
Добрый день! Если вещи передали водителю, то водитель передаст в депо диспетчеру. Обратитесь по тел.: +7 (4852) 44-62-15 или в справочную службу (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95