Транспорт. Информация 2021

Ж/д вокзал Яр.-ГлавныйЖ/д вокзал Яр.-МосковскийАвтовокзал г.ЯрославльАвтостанция Яр.-ГлавныйКДП Заволжье г.ЯрославльМаршруты карты-схемыПеревозчики в разработкеКак добраться? новоеКуда жаловаться? в разработкеВопрос - ответ в разработкеСтатьи новоеТарифы новое

Транспорт. Информация 2021: 278 комментариев

  1. Ваши комментарии мне ясны и понятно ,но конкретного ответа почему за один день не пришло согласно рассанию 5-6 автобусов не было !объяснение сломался и тд кажется смешным ,6 автобусов сразу сломались ?

    • Конкретный ответ вам должен дать перевозчик. Все, интересующие вас вопросы, просьба направлять именно ему по тем контактам, которые указаны в салонах автобусов. Мы занимаемся содержанием сайта и не более. Вопросы, непосредственно связанные с обслуживанием пассажиров, не входят в нашу компетенцию. P.S. Если такая ситуация сохраниться, целесообразно в дальнейшем составить обращение в департамент транспорта. Только таким способом можно улучшить качество перевозок, на наш взгляд.

  2. 3 автобус, ходит 1 раз в 30 минут, в 21.04 выходит с шинного садясь на остановке «магазин турист» с 21.06 до 21.46 автобусов нет!

  3. Автобус маршрут N 60 ,на регулярной основе ,начинает выполнение рейса раньше положенного расписания! Конкретно сегодня от начального пункта НЗКИ согласно расписанию должен отправиться в 16-39 ,но по факту автобус начал движение в 16-35 !!!
    И это не промежуточная точка движения ,а начальная !!!с этой проблемой сталкиваюсь постоянно !зачем в принципе тогда нужно расписание если водители самовольно решают когда поехать !

    • Ситуация имеет место быть, вы правы, к сожалению. Это также наблюдается и с другой конечной — ЯШЗ. Совет-просьба ко всем пассажирам данного маршрута — приходить на посадку за 10 минут до отправления. Водители уезжают раньше, дабы сделать выручку от рейса. Учитывайте данный факт, при планировании своих поездок. Это связано, прежде всего, с конкуренцией на рынке перевозок..

      • Кондуктора на этом маршруте часто спрашивают, будет ли кто-то выходить на следующей остановке. И это, напомню, автобус с правом посадки и высадки пассажиров на установленных установочных пунктах, обязательных!!!

      • О чем вы говорите какая конкуренция ?!?автобусы N 60 то ходят то не ходят !в данный момент жду его на остановке поликлиника N 5 с 14-48 ,по расписанию в 14/53 далее 15/10 просто не было автобусов !!! 28 апреля в 20-39 час прождали у Рио на тутаевском так и не дождались!!что за неуважение к Пассажирам ,полное свинство !!!

        • Мы знаем, о чем мы пишем. Мы считаем, что водители уезжают раньше только для того, чтобы собрать пассажиров у конкурирующих маршрутов, т.к. в городской черте они дублирующие. Например, когда отправляются от ЯШЗ, автобусы №60 собирают пассажиров с остановки пл.Карла Маркса и далее со всех по ходу движения. А также принимайте во внимание и другие факторы — машины могут быть технически не исправны. Или на рейс не кого поставить.. Мы не защищаем перевозчиков, эта ситуация нам тоже не нравиться. Поэтому, просьба ко всем пассажирам данного маршрута, направлять письменные жалобы (претензии) непосредственно по контактам перевозчика. Улучшать качество перевозок — это его прямая компетенция.

      • Собственно в продолжении предыдущего отзыва остановка ул. Романовская автобус должен быть в 16-27 ,так же нет рейса !!! На остановке 10 человек ,из них 3 пожилых ,2 с детьми ! И все ждут !!!пришли как надо заранее за 10 минут и видимо опять ждать 50 минут придётся!

  4. Подскажите пожалуйста по какому расписанию будет автобус номер 8ходить 8марта?

  5. Где заявленные в расписании автобусы 42 маршрута? Ходит их и 5 раз меньше. И никогда нет кондуктора. Почему я должна передавать в ужасной давке чьи-то деньги?

  6. 60 автобус, рейс 20:11 10 ноября 2017 года от ЯШЗ. В автобусе накурено. Свою фамилию водитель назвать отказался. Такая же ситуация была в 70 автобусе. Прошу провести меры и по результату написать мне на электронную почту.

    • Мы не рассматриваем такие обращения, это не в нашей компетенции. В этом случае, Вам лучше обратиться (с таким вопросом) непосредственно по тел. справочной службы (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95 или по E-mail (МУП ГПТ «Яргортранс»): ot@yargortrans.ru Меры принимает данная инстанция.

  7. Добрый вечер! Седьмой трамвай с ост. Ул. Свердлова ушёл в 18.01, хотя должен на три минуты позже. Почему не соблюдается расписание? Такая ситуация не впервые.

  8. Хотел бы оставить отзыв о маршрутном такси номер 82 в надежде что руководство транспорта услышит меня и примет меры. 1 ноября примерно в 22:24 из центра на остановку городской вал подошли 2 маршрутки, одна за другой, первая маршрутка была полностью забита пассажирами и я пошел на вторую маршрутку, в надежде на то, что там окажутся свободные места, не знаю чем это мотивировать, но по взгляду водителя маршрутки, было видно, что он СПЕЦИАЛЬНО не собирался открывать двери, после чего спокойно уехал. После чего мне пришлось целый час стоять мёрзнуть на улице о ожидании другого транспорта, но его естественно не оказалось и мне пришлось ехать на такси. Так вот хочу чтобы водителя этой маршрутки наказали по полной строгости.

  9. Сегодня 20.09.2017 в районе 13:00 мой ребёнок оставил в троллейбусе 5, следовавшем в центр пакет со школьной формой и сменной обувью. Куда обратиться, чтобы забрать?

    • Добрый день! Если вещи передали водителю, то водитель передаст в депо диспетчеру. Обратитесь по тел.: +7 (4852) 44-62-15 или в справочную службу (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *