Транспорт. Информация 2017

Ж/д вокзал Яр.-ГлавныйЖ/д вокзал Яр.-МосковскийАвтовокзал г.ЯрославльАвтостанция Яр.-ГлавныйКДП Заволжье г.ЯрославльМаршруты карты-схемыПеревозчики в разработкеКак добраться? новоеКуда жаловаться? в разработкеВопрос - ответ в разработкеТарифы новое

Транспорт. Информация 2017: 29 комментариев

  1. Автобус 35 ходит с частотой один в час! Ждали 26 июля на улице Красноборской,в 11.45 не смогли войти в салон,потому что автобус маленький- по размеру маршрутки.Около десяти человек,среди которых семь- старики и маленькие дети остались ждать.Жаловались, что это не первый такой маленький автобус,и они на остановке стоят уже более часа,транспорта нет!
    Сейчас времени 12.50, и мы все еще не дождались автобус! В маршрутные такси,которые ходят по 2 в час тоже не влезть,и для пенсионеров это недоступно- стоимость проезда в два с лишним раза выше.

  2. 12.08.2016 должен был пройти автобус #76 от вернисажа в 19:08 где-то! Прождала пол часа, так и уехала с пересадками! Что за отвратительное отношение к пассажирам вечером! Я сменный работник и мне иногда надо на работу к 20:00!!!! До кучи, маршрутка #176 проехала мимо! Хотя я тормозила ее, а водитель словно не видит, это было около 19:28. Автобусы должны ходить по расписанию, не только утром но и вечером! Примите меры по столь свинскому отношению к своим же пассажирам!

  3. Отвратительно работает маршрутка 55, рейс, который по времени выходит с Ярославля Главного в 7:15. За последний месяц два раза маршрутка не приходила вообще, очень часто проходит раньше времени. В частности, остановку улица Кудрявцева рейс часто проезжает в 7:15, хотя в это время еще только должен выходить с Главного. Я, как и большинство пассажиров в это время, езжу на работу на этой маршрутке, и из-за того, что маршрутка отклоняется от расписания, опаздываю. Прошу принять меры.

    • Ирина, рекомендуем вам сообщить о таких нарушениях непосредственно в МУП ГПТ «ЯрГорТранс» по контактам, указанным на этой странице: Куда жаловаться? Если меры не будут приняты (или ваше обращение останется без внимания), то необходимо свою жалобу написать на странице электронной приемной мэрии: http://city-yaroslavl.ru/chpages/askqstn.aspx Cайт yatrans.ru является лишь справочно-информационным ресурсом.

  4. Ждала 16.10.16 на остановке Альтаира 83 маршрутку с 21.00 до 21.35. Маршрутка так и не остановилась на остановке. Но зато за 35 минут прнхало мимо 3 маршрутки. При этом, в интернете прописанно, что данная маршрутка работает до 22.40. Как это можно объяснить, почему не один водитель не остановился на остановке?

  5. Жду автобус 4 уже минут 30-35 и его нет. А по расписанию уже три должно было пройти. Безобразие!!!!!

  6. 10.11.2016г. В 17:10 зашёл в тролейбус №6 и предъявил свидетельство о регистрации ТС на что получил ответ- А мы не знаем ни про какой снежный билет и что платите деньги.Хотелось бы чтоб начальник патп доводилось до своих кондукторов оперативную информацию.

    • Правильно кондуктор сделала. Езжайте на своей машине. Я, не имея денег на машину, должен платить полную стоимость, а вы, имея свою машину, занимаете место в транспорте, да еще, получается оплачиваете проезд за счет меня.

  7. 8.01.17 33 автобус не приехал в 23:00-23:30 на остановку Арена-2000 по направлению от ПАТП-1.

  8. Ср**** 36 маршрутки ездят где хотят но ток не по маршруту, люди стоят по часу мерзнут, ахренели и вообще….

    • Доброго времени! Т.к. некоторые перевозчики отказались от услуг диспетчеризации. На сайте представлена информация о маршрутных такси перевозчиков, заключивших договор на диспетчерское обслуживание с МУП ГПТ «Яргортранс».

  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,6 маршрут троллейбуса возобновят или нет? Спасибо.

  10. Я каждый день выезжаю из красного бора на 143 автобусе в 9.30. А сегодня, 03.03.17, он не пришел. Мы с другими пассажирами ждали его в течение 20 минут, вследствие чего опаздали на работу/учебу. Но у нас еще хотя бы была возможность решить эту ситуацию, добежали до другой остановки за 10 минут. А вот жителям зеленого бора повезло меньше, так как это единственный транспорт, который ходит из поселка, а до ближайшей остановки 4-5 км. Прошу принять меры. На сайте заявлено,что маршрутка ходит по расписанию, значит так и должно быть!

    • Меры должен принимать перевозчик. Обращайтесь непосредственно к нему. Маршрут обслуживает: ИП Журавлев М.В.. Направьте свою жалобу по контактам, указанным в салоне автобусов (№143). К сожалению, у нас таких данных нет. Попробуйте также написать в группу ВК (за контактами перевозчика): https://vk.com/transport76

  11. Многодетная семья, ребенок 11 лет ездит по копии удостоверения многодетных в 178 автобусе. Кондуктора требуют справку из школы и грозятся высадить. По какому праву?

  12. 24 марта в 8.41 в соответствии с расписанием должен отходить от остановки Тверицы 29 автобус, мы с маленьким ребёнком ждали его на след остановке Кинотеатр дружба, но он так и не пришёл, когда я посмотрела онлайн — автобус был уже на саукова, почему автобус ушёл раньше расписания??? Это единственный автобус у нас в тверицах!!!! Следующий только через 5 часов!!! Как нам с ребёнком уехать в больницу?? Поликлиника на проспекте машиностроителей!!!

  13. 27.05.2017 рейс 98 маршрута ИП Столяренко О.И. ориентирвочно в 11часов с номерами 666 остановился на остановке «Совхозная» и начал движение с открытыми дверями не убедившись в том, что пассажиры выходят. В частности я с ребенком 3х лет. Халатное отношение и безответственность поолнейшая!

  14. 16 июня 2017 автобус 41б по расписанию в 23:26 Не подъехал к остановке ул.Лескова, ожидали час!

  15. Добрый вечер! Подскажите, маршрут 183 ул.Волгоградская — а/п Туношна есть? Или же он все еще отменен? По информации от других сайтов о движении пригородных автобусов данный маршрут существует.

    • Добрый день! Маршрут отменен и исключен из реестра с 13.04.2017 приказом ДТ ЯО от 10.10.2016 №155. На нашем сайте самая точная информация.

  16. Два дня пытаемся сесть на автобус 49 согласно расписанию. Автобуса нет. Расписание вроде бы не изменили. Куда пропал маршрут 49? Или он ходит как ему угодно?

  17. Автобусы на перекопе 3, 7 ходят как себе хотят, расписание вообще не для нас х придумано, а в выходные вообще беда, можно простоять больше часа и не дождаться их.

  18. Автобус N 9, который должен тправляться от Ярославля-Главного в 22:40, 08.09.2017 приехал в 22:45, высадил пассажиров, развернулся и уехал, а люди с поезда больше 20 минут стояли под дождем и ждали следующего.

  19. 44 — автобус или маршрутное такси?
    Проезжают мимо автобусных остановок, пассажиров сажают там где их много, а если стоит один человек, едут мимо. При этом высаживают строго на остановках.

    • Маршрут автобуса №44 обслуживает ИП Баранов А.Н, советуем обращаться напрямую к перевозчику.

  20. Сегодня 20.09.2017 в районе 13:00 мой ребёнок оставил в троллейбусе 5, следовавшем в центр пакет со школьной формой и сменной обувью. Куда обратиться, чтобы забрать?

    • Добрый день! Если вещи передали водителю, то водитель передаст в депо диспетчеру. Обратитесь по тел.: +7 (4852) 44-62-15 или в справочную службу (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *