Транспорт. Информация 2017

Ж/д вокзал Яр.-ГлавныйЖ/д вокзал Яр.-МосковскийАвтовокзал г.ЯрославльАвтостанция Яр.-ГлавныйКДП Заволжье г.ЯрославльМаршруты карты-схемыПеревозчики в разработкеКак добраться? новоеКуда жаловаться? в разработкеВопрос - ответ в разработкеТарифы новое

Транспорт. Информация 2017: 17 комментариев

  1. Автобус 35 ходит с частотой один в час! Ждали 26 июля на улице Красноборской,в 11.45 не смогли войти в салон,потому что автобус маленький- по размеру маршрутки.Около десяти человек,среди которых семь- старики и маленькие дети остались ждать.Жаловались, что это не первый такой маленький автобус,и они на остановке стоят уже более часа,транспорта нет!
    Сейчас времени 12.50, и мы все еще не дождались автобус! В маршрутные такси,которые ходят по 2 в час тоже не влезть,и для пенсионеров это недоступно- стоимость проезда в два с лишним раза выше.

  2. 12.08.2016 должен был пройти автобус #76 от вернисажа в 19:08 где-то! Прождала пол часа, так и уехала с пересадками! Что за отвратительное отношение к пассажирам вечером! Я сменный работник и мне иногда надо на работу к 20:00!!!! До кучи, маршрутка #176 проехала мимо! Хотя я тормозила ее, а водитель словно не видит, это было около 19:28. Автобусы должны ходить по расписанию, не только утром но и вечером! Примите меры по столь свинскому отношению к своим же пассажирам!

  3. Отвратительно работает маршрутка 55, рейс, который по времени выходит с Ярославля Главного в 7:15. За последний месяц два раза маршрутка не приходила вообще, очень часто проходит раньше времени. В частности, остановку улица Кудрявцева рейс часто проезжает в 7:15, хотя в это время еще только должен выходить с Главного. Я, как и большинство пассажиров в это время, езжу на работу на этой маршрутке, и из-за того, что маршрутка отклоняется от расписания, опаздываю. Прошу принять меры.

    • Ирина, рекомендуем вам сообщить о таких нарушениях непосредственно в МУП ГПТ «ЯрГорТранс» по контактам, указанным на этой странице: Куда жаловаться? Если меры не будут приняты (или ваше обращение останется без внимания), то необходимо свою жалобу написать на странице электронной приемной мэрии: http://city-yaroslavl.ru/chpages/askqstn.aspx Cайт yatrans.ru является лишь справочно-информационным ресурсом.

  4. Ждала 16.10.16 на остановке Альтаира 83 маршрутку с 21.00 до 21.35. Маршрутка так и не остановилась на остановке. Но зато за 35 минут прнхало мимо 3 маршрутки. При этом, в интернете прописанно, что данная маршрутка работает до 22.40. Как это можно объяснить, почему не один водитель не остановился на остановке?

  5. Жду автобус 4 уже минут 30-35 и его нет. А по расписанию уже три должно было пройти. Безобразие!!!!!

  6. 10.11.2016г. В 17:10 зашёл в тролейбус №6 и предъявил свидетельство о регистрации ТС на что получил ответ- А мы не знаем ни про какой снежный билет и что платите деньги.Хотелось бы чтоб начальник патп доводилось до своих кондукторов оперативную информацию.

  7. 8.01.17 33 автобус не приехал в 23:00-23:30 на остановку Арена-2000 по направлению от ПАТП-1.

  8. Ср**** 36 маршрутки ездят где хотят но ток не по маршруту, люди стоят по часу мерзнут, ахренели и вообще….

    • Доброго времени! Т.к. некоторые перевозчики отказались от услуг диспетчеризации. На сайте представлена информация о маршрутных такси перевозчиков, заключивших договор на диспетчерское обслуживание с МУП ГПТ «Яргортранс».

  9. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,6 маршрут троллейбуса возобновят или нет? Спасибо.

  10. Я каждый день выезжаю из красного бора на 143 автобусе в 9.30. А сегодня, 03.03.17, он не пришел. Мы с другими пассажирами ждали его в течение 20 минут, вследствие чего опаздали на работу/учебу. Но у нас еще хотя бы была возможность решить эту ситуацию, добежали до другой остановки за 10 минут. А вот жителям зеленого бора повезло меньше, так как это единственный транспорт, который ходит из поселка, а до ближайшей остановки 4-5 км. Прошу принять меры. На сайте заявлено,что маршрутка ходит по расписанию, значит так и должно быть!

    • Меры должен принимать перевозчик. Обращайтесь непосредственно к нему. Маршрут обслуживает: ИП Журавлев М.В.. Направьте свою жалобу по контактам, указанным в салоне автобусов (№143). К сожалению, у нас таких данных нет. Попробуйте также написать в группу ВК (за контактами перевозчика): https://vk.com/transport76

  11. Многодетная семья, ребенок 11 лет ездит по копии удостоверения многодетных в 178 автобусе. Кондуктора требуют справку из школы и грозятся высадить. По какому праву?

  12. 24 марта в 8.41 в соответствии с расписанием должен отходить от остановки Тверицы 29 автобус, мы с маленьким ребёнком ждали его на след остановке Кинотеатр дружба, но он так и не пришёл, когда я посмотрела онлайн — автобус был уже на саукова, почему автобус ушёл раньше расписания??? Это единственный автобус у нас в тверицах!!!! Следующий только через 5 часов!!! Как нам с ребёнком уехать в больницу?? Поликлиника на проспекте машиностроителей!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *