Остановки по районам

Остановки по районам: 14 комментариев

  1. Очень удобный поиск сделали! По маршруткам отлично работает! Теперь пользуюсь, чтобы узнать как и куда на чем можно доехать. На других сайтах ничего подобного не встречал, увы. Большое спасибо.

  2. Претензии к движению автобуса 23. В расписании время отправления есть, а по факту автобуса на маршруте нет. Получается, что на маршруте должно быть четыре машины, а на дороге присутствует только три. И такое бывает часто.

  3. Здравствуйте. Сделайте пожалуйста список по алфавиту. А так очень понятно, все остановки расписали.

    • Доброго времени, Катя! После полной отладки нового функционала и добавления недостающих автобусных маршрутов будет принято решение о структуре списка (по алфавиту или иным способом). Спасибо за пожелания.

  4. Доброго времени суток Крайне возмущена работой маршрутных такси № 91. В пятницу, 23 сентября с 17.40 до 18.30 ч., не смогла доехать от остановки «Автовокзал» до конечной остановки «хим. завод Луч» . Шесть маршруток отказались везти пассажиров (нас было двое), высаживали на остановке «Крестобогородская» Одни говорили, что едут заправляться, другие жаловались, что двигатель сломан, третьи просто без объяснений сразу разворачивались в сторону центра. Я не смогла попасть на собеседование к 18ч. Никогда не занималась жалобами и написанием претензий, но очень захотелось это сделать. Причем в серьезную инстанцию!!! Успела записать, правда не полностью, без букв, только 2 номера бортов: 648, 194

    • Данная проблема активно обсуждалась в, дружественной нам, группе: https://vk.com/transport76 Проблема остается, и поэтому рекомендуем Вам составить (написать) обращение на странице электронной приемной мэрии («о ситуации с маршрутным такси №91»): http://city-yaroslavl.ru/chpages/askqstn.aspx. В этом случае мнения граждан могут быть услышаны и рассмотрены уполномоченными лицами (чем больше обращений, тем лучше). Также можно обратиться (за доп. разъяснениями) по тел. справочной службы (маршрутного такси): +7 (4852) 30-42-00 или по E-mail (МУП ГПТ «Яргортранс»): ot@yargortrans.ru. Вопросы, связанные непосредственно с обслуживанием пассажиров, не входят в нашу компетенцию.

  5. Крайне возмещена работой маршрутного такси №36.В пятницу 30.10.2016 на конечной остановке «Машприбор» простояла с 16.37 до 17.18 ,аж 40 минут и не я одна ,а целая остановка стояла.Самое интересное на конечную кольца проехало 4 маршрутки,3 из которых повернули на Шандорную и уехали.Совершенно не думают о людях!
    Утром маршрутное такси №36 тоже ездит безобразно.Если нет одной маршрутки по расписанию ,следующую ждешь минут 20.

  6. Можно каким либо образом повлиять на создание остановки на пересечении ул. Е. Колесовой и Ленинградского шоссе если ехать из брагино? Ездим туда в школу, с урицкого очень далеко получается идти.

    • Скорей всего можно. Необходимо, наверное, собрать подписи жителей района и обратиться в мэрию г.Ярославля по данному вопросу. Или в Агентство транспорта (Департамент транспорта): http://www.yarregion.ru/depts/ddh/default.aspx

  7. В часы пик (7-00 — 9-00) на остановке «Крестобогородская» общественный транспорт не может подъехать к остановке: маршрутные транспортные средства (2-3 автобуса стоят от 5 до 10 минут), такси, служебный автотранспорта и автотранспорт физических лиц ( каждая 3-я машина останавливается для высадки пассажиров). Общественный транспорт вынужден останавливаться за или перед остановкой,или на 2-3 полосе.

  8. 01.02.2017г. на электронном табло остановки «Торговый переулок» была информация: «по техническим причинам АВ12 работает по маршруту от ЦЕНТРА до ул.Клубная». Простите, а как понять «от центра»? Центр — это какая-то конкретная остановка или Торговый переулок, пл. Богоявления, ул.Кирова, пл.Волкова, Красная площадь? Это все центр, а где остановка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *