Зайди с мобильного..
24 Января 2024 17:54 «С 23 января на линию (троллейбусный маршрут № 8) вышла вторая единица - модель ВМЗ 5298.01 "Сириус" (бортовой номер 201). С 24 января работает третья ед. - 203 (м-т № 9). Четвертая машина (204) будет выходить на маршрут № 3..»
08 Января 2024 17:56 «О новогоднем оформлении транспорта 2023 - 2024 гг. Украшенными стали: троллейбус с бортовым номером 120, автобус с бортовым номером 341 и 509, трамвай (бортовой 30)..»
07 Декабря 2022 05:54 «Подготавливается новогоднее оформление транспорта. Украшенными станут троллейбус с бортовым номером 114, автобус с бортовым номером 509. Трамваи также украсят (бортовой 172)..»
01 Июня 2022 01:32 «В летний период 2022 г. оперативное обновление информации на нашем сайте будет несколько ограничено. Прежде всего это коснется добавления новых маршрутов (составления новых трасс), прогнозов.. Также в этот период нами запланирована реконструкция раздела "Теплоходы".. Обновление расписаний будем производить по мере поступления информации и технической возможности.. Спасибо за понимание.»
21 Апреля 2022 05:39 «Испытываем трудности в работе с нашим оборудованием. К сожалению, пока нет возможности обновить БД (на летнее расписание) из-за вышедшего из строя рабочего монитора..»
18 Апреля 2022 04:26 «Летнее расписание на нашем сайте появится несколько позднее. На этой неделе постараемся подготовить все необходимые материалы для загрузки в наши базы данных. Спасибо за понимание..»
11 Апреля 2022 01:04 «С 11 апреля 2022 г. наш сайт переходит в другой режим работы - оперативных изменений (вместо сверхоперативных). Мы также продолжим обновлять информацию оперативно, но не так "реактивно", как это было ранее..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
В 132 автобусе к оплате не принимают банковские карты, только наличные. Это правомерно?
По таким вопросам мы не можем отвечать (это не в нашей компетенции). Обратитесь, пожалуйста, в Департамент транспорта ЯО.
6 автобус по расписанию от ЯШЗ отправляется в 17:41, по факту он уезжает уже в 17:36, до этого в 17:30 по расписанию идёт. Постоянно теперь не успеваю с пересадкой на него попасть, буквально минуты не хватает. жду следующего…
Этот маршрут и ранее отмечался в новостях не лучшими отзывами. Меры воздействия — только обращения в надзорные ведомства, чтобы те приняли меры дисциплинарного воздействия.
Добрый вечер. Троллейбус 5. 25.02.2022 не было маршрутов по расписанию Рабочие дни в 20.27 и 20.42 от остановки ул. Рыкачева.
Доброго времени. Все возможно, поскольку выходы троллейбусов также скорректированы ввиду болезни водителей..
Добрый вечер.
Маршрут № 25 ходит как вздумается. Хотят ходят, хотят не ходят. По утрам часто вообще не выходят на маршрут. Это касается маленьких маршруток. Автобус в 6 утра ходит стабильно. Люди рассчитывают время исходя из вашего расписания, и зачастую просто не успевают на работу. Привлеките пожалуйста перевозчика к ответственности. Если не выполняешь принятых на себя обязательств, то и брать их не следует.
143 пригородный автобус, следует по маршруту Ярославль-Главный-Ермолово, единственный маршрут который идёт до д.Ермолово, другой общественный транспорт туда не ходит.
25.01.2022 в 17:45 на остановке площадь Волкова (в сторону заволги) автобус просто проезжает мимо, несмотря на требование людей остановиться , соответственно следущий рейс только через 30-40 минут.
28.01 от д.Ермолово по расписанию в 6:30, автобус приехал с задержкой в 15 минут,
01.02 от д.Ермолово по расписанию в 6:30 автобус не приехал вообще, на 7:00 приехал с опозданием на 10 минут
Почему люди должны опаздывать на работу, мёрзнуть на остановке, либо ехать на такси чтобы сесть на другой транспорт за свой счёт?
Здравствуйте. Почему автобус 128 маршрута не останавливается на запланированых остановках? Во вторник 25.01.22 после 18.00 промчался мимо остановки «Дудинское» в сторону Ярославля — 4 человека стояли на остановке и не смогли уехать. Сегодня 27.01.22 в 08.15 даже скорость не сбавил, проезжая мимо остановки «Зоопарк» в сторону Тутаевв. Что это за издевательство?!? На улице зима! И автобусы по данному маршруту не каждые 20 минут ходят.
Когда же будет наведен порядок с транспортом для жителей улицы Труфанова. 1 автобус ходит раз в 40 минут. Маршрут придуман не удобный едет по всему Брагино. Если ранее на маршрутке 91 добирались до центра города 30 минут то теперь около часа. Пожалуйста примите меры!!!
Добрый день! подскажите, в какие надзорные ведомства писать жалобы на работу транспорта? это просто ни в какие рамки уже не лезет, выходят на маршрут, когда захотят. Автобус №1 первый по расписанию в 5:15 от остановки 5-й МКРН, так он либо не приезжает совсем, или стоит его коллега, жжет бензин и ждет своего отправления в 5:40. А люди при этом в 30-ти градусный мороз должны мерзнуть и гадать, когда же он отправится. Плюс к этому большие автобусы заменены какими-то списанными Пазиками, в которые люди набиваются как селедки. В итоге опоздание на работу, простуда и прочие последствия
Добрый день!
1. Оставить жалобу по номеру горячей линии WhatsApp: +7-915-973-98-78
2. Ространснадзор (территориальный): https://ugadn62.tu.rostransnadzor.gov.ru/to/76
3. Роспотребназдор (территориальный): http://76.rospotrebnadzor.ru/
4. Департамент транспорта ЯО (регулятор): https://www.yarregion.ru/depts/dt/Pages/departament.aspx
5. Минтранс РФ: https://mintrans.gov.ru/
Ехала 18.01.22г по маршруту номер 1,номера автобуса АН 066 34. Села на остановке областная детская больница по тутаевскому шоссе, в 7:50. Во время посадки водитель стал закрывать двери, не давая мне войти в транспорт, тем самым прижав меня дверями. На это пассажиры автрбуса стали говорить ему открыть двери, я соответственно просила, на что водитель не реагировал, при этом наблюдая в зеркало. В итоге открыл. А причиной всему была невозможность принять оплату из-за сломанного оборудования, кондуктора не было. Водитель решил видимо таким методом не пускать людей в транспорт. Я возмущена! На каком основании он так поступил?! Если не может брать оплату, пусть бы снимался с рейса! И ещё в течении пути на остановках он отказыаал в проезде нескольким пассажирам, громко кричал, чтобы те покинули транспорт, мотивируя тем, что он не повезёт из дальше. Ужасное отношение, отвратительный персонал!!!!! Примите меры, не стоит допускать к работе таких сотрудников!!!!
9 декабря 2021 не было автобуса №27 от Софийской церкви в 15.14. Пришлось ждать на морозе до 15.44. Как оказалось, на маршруте вместо двух автобусов уже две недели ходит только один. Почему об этом нигде не сообщается? Почему не было изменено «оперативное» расписание?
Почему не было изменено — потому что расписание не изменялось. Отсутствие машины на линии — это не повод менять расписание. Мы бы и рады (со своей стороны, как волонтерский сайт, вносить отмененные графики оперативно), но у нас их: а) нет б) отмены не сообщаются. Здесь речь идет о выполнении контрактных обязательств перевозчиком. Официальное расписание должно соблюдаться (исполняться) в полном объеме, в этом мы с вами полностью согласны. Мы бы порекомендовали вам обратиться с жалобой в надзорные ведомства, а также можно оставить жалобу по номеру горячей линии WhatsApp: +7-915-973-98-78. С нашей стороны ошибки нет, расписание по автобусному маршруту № 27 (данные) правильные (на текущий момент). P.S. Любой пользователь нашего сайта может сообщать нам информацию об отмененных рейсах, по возможности мы будем вносить оперативно информацию в нашу систему, чтобы другие пассажиры могли такой информацией полезно воспользоваться. Спасибо за понимание.
Добрый день, когда появится замена 94 маршрутному такси? С утра невозможно добраться на работу, 40 мин. ждём маршрутку на остановке по ул. Белинского, маршрутки проезжают полными и не останавливаются. Пора уже пустить автобус по данному маршруту.