Транспорт. Информация 2021

Ж/д вокзал Яр.-ГлавныйЖ/д вокзал Яр.-МосковскийАвтовокзал г.ЯрославльАвтостанция Яр.-ГлавныйКДП Заволжье г.ЯрославльМаршруты карты-схемыПеревозчики в разработкеКак добраться? новоеКуда жаловаться? в разработкеВопрос - ответ в разработкеСтатьи новоеТарифы новое

Транспорт. Информация 2021: 197 комментариев

  1. Добрый день! Прошу власти города и организаторов перевозчиков обратить внимание на маршрутное такси №80.Машины»убитые»,грязные,старые,маленькие,водители тоже грязные, билеты не выдают.Уехать с ул. Мельничной с утра невозможно- всё переполнено!!! Замените уже этот транспорт,позор!! Организуйте прямое сообщение на Московский проспект в сторону Крестов,почему мы должны пересаживаться либо идти пешком 15 мин.,а пожилым людям ? Добавьте нормальных машин (ПАЗ) на маршрут №80 ,просто безобразие!!! дела нет никому….

  2. Здравствуйте, сегодня на отправлении от Ярославля Гл., Рейс 9:40, водитель маршрута 500 Ярославль -Рыбинск предлагал купить ,,билеты,, прямо у кассы продажи билетов в автобусе. Сейчас можно не покупать билеты в кассе? И какие билеты выдаются при посадке в автобус?

    • Доброго времени. Билеты также можно купить у водителя, а можно в кассе автостанции. Билет, купленный в кассе автостанции, имеет номер места. У водителя билет будет стоить несколько дешевле и на таких не указывается место. Билеты как правило ленточные (отрывные).

  3. Доброго времени суток, хотелось бы уточнить, Вы до сих пор не обновили расписание на сайте трамваев? Почему они уезжают с разницей, на 5 минут раньше? Если вчера и ранее уезжали нормально?
    Пример ситуации: уже год хожу в одно и то же время и все нормально, сегодня соответственно вышел так же. По расписанию отправление в 24минуты и 34 минуты, в 29 минут подъехал трамвай выпустил человека закрыл дверь и уехал не стоя и минуты, мне пришлось бежать догонять его на след станции.на вопрос что за дела мне ответили что мы ходим по расписанию, что я должен стоять на остановке ждать,так как на остановке ни кого не было мы поехали.(к слову я не успел дойти 5 метров)я зашёл на сайт и получается что у меня было в запасе ещё 5 минут.такая же ситуация и с вечерним рейсом. Отправление в 12 минут а ушел в 7. Либо я дурак,либо лыжи не едут))

    • Доброго времени. Мы обновили расписание трамваев (на нашем сайте) в установленный срок согласно официальным данным. На период майских праздничных дней на сайте (в онлайн системе yartr76.ru) будет показываться: 4, 5, 6, 7 мая — графики выходного дня. Однако некоторые автобусные маршруты (№ 28, № 30, № 32 и др. пригородные/междугородние) работают по рабочему расписанию (т.е. на нашем сайте на этот период может отображаться неточная информация, где происходит вывод данных в онлайн (yartr76.ru) или в подсветке рейсов зеленой точкой в расписаниях в разделах сайта).

    • У нас пока нет, можно поискать в группах ВК.. Если там нет, то нигде не найти..

  4. Здравствуйте, а почему расписание троллейбуса номер 5 не соответствует действительности? Например вечером отправление с Главного у вас стоит 22:14, а по факту троллейбус отправляется в 22:07. Из-за этих семи минут я начал постоянно опаздывать. То же самое касается автобуса номер 2 — в вечернее время автобус отправляется раньше расписания до 10 минут! Вы уж или расписание измените, или водителям доступно объясните…

    • Доброго времени. К сожалению главный администратор базы данных сейчас болеет, обновить расписание пока невозможно. Как только он поправится — расписание обновим. Спасибо.

  5. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда планируется выход на маршрут автобусов 106 и 108 в этом году?

    • Только к владельцу.. Контактные данные указаны только в автобусах.

  6. Где можно найти актуальное расписание 96 маршрутки? 07.10.2020 ждали маршрутку на НЗКИ с 19.00 до 19.50. Пока ждали — мимо проехало 6 маршруток, все в парк. Пришлось уезжать на другом транспорте.

      • То есть работа маршруток — это абсолютно бесконтрольный вопрос? Хочу — еду, не хочу — не еду?

        • В некоторых случаях — да. Владельцы сами решают, когда (в какое именно время) запустить машину. Безусловно у них есть план, временные графики и прочее.. Да и у большинства нет социальных обязательств, они работают сами на себя. Насчет темы расписаний уже давно идет речь, вопросы такие поднимаются и обсуждаются.

          • Наступил 2021 год, вы заключили договора с условиями соблюдения маршрутов и графиков на этот год ? Что конкретно вы контролируете в работе общественного транспорта и в предоставлении услуги пассажиру? Может есть ссылка на такие документы?

          • Доброго времени. Конкретно мы (команда сайта yatrans.ru) ничего не контролируем. Мы администрируем портал, наполняем его справочной информацией. Контролем занимаются надзорные ведомства, такие как «Ростехназор» и другие. Адресуйте, пожалуйста, эти вопросы к мэрии города Ярославля (это не наша компетенция).

  7. Добрый день. подскажите пожалуйста. Как могу узнать гос номер 6 автобуса если знаю только бортовой №? Муж потерял телефон в 6 автобусе сегодня утром( Бортовой номер автобуса 3914 либо 3913. Для того что бы отследить его на карте, нужен гос номер( Помогите пожалуйста!

    • Добрый день. Мы такой информацией, к сожалению, не владеем. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в МУП ГПТ «Яргортранс». Справочная служба (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95. Пн-вс: 7:00 — 19:00; Обед: 13:30 — 14:42. E-mail: ot@yargortrans.ru

  8. Здраствуйте, объясните пожалуйста причину почему прямо сейчас трамвай под номером 6 22 сентября 2020г в 16:40 высадил меня сославшись на то что «мой маршрут не едет на тутаевское и все. Я вас предупреждаю сейчас, вы либо выходите либо едете дальше до свердлова»
    Закрыту пути? Ведётся ремонт? Почему об этом не предупредили в начале пути как на пример делают в маршрутках и автобусах?
    Как я должна добираться до дома?
    На эти вопросы мне не дали ответа а тупо наорали и сказали либо вы выходите либо едете дальше
    В 16:49 я села на 9 трамвай, спасибо что бесплатно.
    Прошу объяснить причину такого поведения водителя мне лично на почту.

    • Доброго времени! Обратитесь пожалуйста непосредственно в МУП ГПТ «Яргортранс». Справочная служба
      (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95. Пн-вс: 7:00 — 19:00
      Обед: 13:30 — 14:42. E-mail: ot@yargortrans.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *