Зайди с мобильного..
24 Января 2024 17:54 «С 23 января на линию (троллейбусный маршрут № 8) вышла вторая единица - модель ВМЗ 5298.01 "Сириус" (бортовой номер 201). С 24 января работает третья ед. - 203 (м-т № 9). Четвертая машина (204) будет выходить на маршрут № 3..»
08 Января 2024 17:56 «О новогоднем оформлении транспорта 2023 - 2024 гг. Украшенными стали: троллейбус с бортовым номером 120, автобус с бортовым номером 341 и 509, трамвай (бортовой 30)..»
07 Декабря 2022 05:54 «Подготавливается новогоднее оформление транспорта. Украшенными станут троллейбус с бортовым номером 114, автобус с бортовым номером 509. Трамваи также украсят (бортовой 172)..»
01 Июня 2022 01:32 «В летний период 2022 г. оперативное обновление информации на нашем сайте будет несколько ограничено. Прежде всего это коснется добавления новых маршрутов (составления новых трасс), прогнозов.. Также в этот период нами запланирована реконструкция раздела "Теплоходы".. Обновление расписаний будем производить по мере поступления информации и технической возможности.. Спасибо за понимание.»
21 Апреля 2022 05:39 «Испытываем трудности в работе с нашим оборудованием. К сожалению, пока нет возможности обновить БД (на летнее расписание) из-за вышедшего из строя рабочего монитора..»
18 Апреля 2022 04:26 «Летнее расписание на нашем сайте появится несколько позднее. На этой неделе постараемся подготовить все необходимые материалы для загрузки в наши базы данных. Спасибо за понимание..»
11 Апреля 2022 01:04 «С 11 апреля 2022 г. наш сайт переходит в другой режим работы - оперативных изменений (вместо сверхоперативных). Мы также продолжим обновлять информацию оперативно, но не так "реактивно", как это было ранее..»
В этом блоке представлены авторские сведения. Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков (пользователей) или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
Добрый день! Прошу власти города и организаторов перевозчиков обратить внимание на маршрутное такси №80.Машины»убитые»,грязные,старые,маленькие,водители тоже грязные, билеты не выдают.Уехать с ул. Мельничной с утра невозможно- всё переполнено!!! Замените уже этот транспорт,позор!! Организуйте прямое сообщение на Московский проспект в сторону Крестов,почему мы должны пересаживаться либо идти пешком 15 мин.,а пожилым людям ? Добавьте нормальных машин (ПАЗ) на маршрут №80 ,просто безобразие!!! дела нет никому….
Здравствуйте, сегодня на отправлении от Ярославля Гл., Рейс 9:40, водитель маршрута 500 Ярославль -Рыбинск предлагал купить ,,билеты,, прямо у кассы продажи билетов в автобусе. Сейчас можно не покупать билеты в кассе? И какие билеты выдаются при посадке в автобус?
Доброго времени. Билеты также можно купить у водителя, а можно в кассе автостанции. Билет, купленный в кассе автостанции, имеет номер места. У водителя билет будет стоить несколько дешевле и на таких не указывается место. Билеты как правило ленточные (отрывные).
Доброго времени суток, хотелось бы уточнить, Вы до сих пор не обновили расписание на сайте трамваев? Почему они уезжают с разницей, на 5 минут раньше? Если вчера и ранее уезжали нормально?
Пример ситуации: уже год хожу в одно и то же время и все нормально, сегодня соответственно вышел так же. По расписанию отправление в 24минуты и 34 минуты, в 29 минут подъехал трамвай выпустил человека закрыл дверь и уехал не стоя и минуты, мне пришлось бежать догонять его на след станции.на вопрос что за дела мне ответили что мы ходим по расписанию, что я должен стоять на остановке ждать,так как на остановке ни кого не было мы поехали.(к слову я не успел дойти 5 метров)я зашёл на сайт и получается что у меня было в запасе ещё 5 минут.такая же ситуация и с вечерним рейсом. Отправление в 12 минут а ушел в 7. Либо я дурак,либо лыжи не едут))
Доброго времени. Мы обновили расписание трамваев (на нашем сайте) в установленный срок согласно официальным данным. На период майских праздничных дней на сайте (в онлайн системе yartr76.ru) будет показываться: 4, 5, 6, 7 мая — графики выходного дня. Однако некоторые автобусные маршруты (№ 28, № 30, № 32 и др. пригородные/междугородние) работают по рабочему расписанию (т.е. на нашем сайте на этот период может отображаться неточная информация, где происходит вывод данных в онлайн (yartr76.ru) или в подсветке рейсов зеленой точкой в расписаниях в разделах сайта).
Где найти расписание маршруток 112 и 116?
У нас пока нет, можно поискать в группах ВК.. Если там нет, то нигде не найти..
Здравствуйте, а почему расписание троллейбуса номер 5 не соответствует действительности? Например вечером отправление с Главного у вас стоит 22:14, а по факту троллейбус отправляется в 22:07. Из-за этих семи минут я начал постоянно опаздывать. То же самое касается автобуса номер 2 — в вечернее время автобус отправляется раньше расписания до 10 минут! Вы уж или расписание измените, или водителям доступно объясните…
Доброго времени. К сожалению главный администратор базы данных сейчас болеет, обновить расписание пока невозможно. Как только он поправится — расписание обновим. Спасибо.
Админу здоровья! Не болейте!!!
Спасибо вам, Антон!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда планируется выход на маршрут автобусов 106 и 108 в этом году?
Примерно с 15 апреля, но пока не точно..
106 автобус возобновит свою работу с 15 апреля 2021 г. на весенне-летний период.
Куда обращаться, по поводу потеряшек на 38 маршруте
Только к владельцу.. Контактные данные указаны только в автобусах.
Где можно найти актуальное расписание 96 маршрутки? 07.10.2020 ждали маршрутку на НЗКИ с 19.00 до 19.50. Пока ждали — мимо проехало 6 маршруток, все в парк. Пришлось уезжать на другом транспорте.
Оно есть только у водителей и то помашинное..
То есть работа маршруток — это абсолютно бесконтрольный вопрос? Хочу — еду, не хочу — не еду?
В некоторых случаях — да. Владельцы сами решают, когда (в какое именно время) запустить машину. Безусловно у них есть план, временные графики и прочее.. Да и у большинства нет социальных обязательств, они работают сами на себя. Насчет темы расписаний уже давно идет речь, вопросы такие поднимаются и обсуждаются.
Наступил 2021 год, вы заключили договора с условиями соблюдения маршрутов и графиков на этот год ? Что конкретно вы контролируете в работе общественного транспорта и в предоставлении услуги пассажиру? Может есть ссылка на такие документы?
Доброго времени. Конкретно мы (команда сайта yatrans.ru) ничего не контролируем. Мы администрируем портал, наполняем его справочной информацией. Контролем занимаются надзорные ведомства, такие как «Ростехназор» и другие. Адресуйте, пожалуйста, эти вопросы к мэрии города Ярославля (это не наша компетенция).
Добрый день. подскажите пожалуйста. Как могу узнать гос номер 6 автобуса если знаю только бортовой №? Муж потерял телефон в 6 автобусе сегодня утром( Бортовой номер автобуса 3914 либо 3913. Для того что бы отследить его на карте, нужен гос номер( Помогите пожалуйста!
Добрый день. Мы такой информацией, к сожалению, не владеем. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в МУП ГПТ «Яргортранс». Справочная служба (автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95. Пн-вс: 7:00 — 19:00; Обед: 13:30 — 14:42. E-mail: ot@yargortrans.ru
Здраствуйте, объясните пожалуйста причину почему прямо сейчас трамвай под номером 6 22 сентября 2020г в 16:40 высадил меня сославшись на то что «мой маршрут не едет на тутаевское и все. Я вас предупреждаю сейчас, вы либо выходите либо едете дальше до свердлова»
Закрыту пути? Ведётся ремонт? Почему об этом не предупредили в начале пути как на пример делают в маршрутках и автобусах?
Как я должна добираться до дома?
На эти вопросы мне не дали ответа а тупо наорали и сказали либо вы выходите либо едете дальше
В 16:49 я села на 9 трамвай, спасибо что бесплатно.
Прошу объяснить причину такого поведения водителя мне лично на почту.
Доброго времени! Обратитесь пожалуйста непосредственно в МУП ГПТ «Яргортранс». Справочная служба
(автобус, троллейбус, трамвай): +7 (4852) 30-40-95. Пн-вс: 7:00 — 19:00
Обед: 13:30 — 14:42. E-mail: ot@yargortrans.ru